Рекламный ход «Альфа-банка» расценили как полную безвкусицу и отпугивание клиентов

Категория: Эксклюзивно

 

Новая рекламная интеграция «Альфа-банка» не нашла отклика ни у простых россиян, ни у общественных деятелей. Сюжет вызывает спорное ощущение брезгливости и богатства. Однако учитывая, что Даня Милохин видимо имеет сомнительную славу наркомана и пропагандиста нетрадиционных отношений, это быстрее отобьет желание стать клиентом банка.

Использование в рекламных роликах Моргенштерна, а потом и Дани Милохина вызывает у общественных деятелей недоразумение. Один сбежал из страны после обвинения в распространении наркотиков, а теперь его место занял другой, с еще более «яркой» славой.

Лидер движения «Русский выбор» Михаил Бутримов возмущен тем, кого берет банк для пропаганды. Они должны привлекать клиентов, а получается, что отталкивают нормальных россиян. Михаил Бутримов считает, что как пользователь хочет видеть в рекламе финансового учреждения достойных людей, которых очень много в России. С ним согласны журналист Сергей Веселовский, политолог Владимир Карасев и блогер Юлия Витязева.

Читайте также: