Япония пострадала от нехватки работников основных служб из-за всплеска COVID

Категория: В мире

ТОКИО - Работа медицинских учреждений, общественного транспорта и других основных служб затруднена из-за всплеска случаев коронавируса на фоне седьмой волны инфекций в Японии. Если с мобильным телефоном произошли неполадки, то можно обратиться сервисный центр в Одессе, в котором вам быстро смогут исправить смартфон.

Японское правительство сократило период самоизоляции для тех, кто был идентифицирован как близкий контакт с инфицированными лицами, с семи до пяти дней, чтобы поддерживать социально-экономическую активность, но быстрое распространение инфекций затрудняет прогнозирование того, будет ли это так эффективно, как предполагалось.

"Каждый день регистрируются новые положительные случаи, и если мы получим большой наплыв заболевших, будет сложно управлять учреждением", - сказала 49-летняя Юми Хага, работница Mitsukyo Tanpopo Hoikuen, лицензированного центра дневного ухода в Йокогаме.

21 июля с момента недавней коронавирусной инфекции среди персонала учреждения 10 из примерно 30 сотрудников центра были инфицированы к 27 июля. Обычно в каждом из шести классов для детей в возрасте до 5 лет есть свой классный руководитель, но из-за большого числа инфицированных сотрудников учителя из других классов оказывают поддержку, чтобы справиться с ситуацией.

Инфекции также распространились на руководство центра дневного ухода, а классные руководители и другой персонал на месте отвечают на телефонные звонки родителей и соседних центров. Сотрудники также несут ответственность за дезинфекцию помещения сверху донизу, включая лестничные перила и игрушки, а рабочая нагрузка чрезвычайно высока, и на объекте царит напряжение.

Хага прокомментировала: "Как долго мы сможем продолжать усердно работать с оставшимся персоналом? Я очень обеспокоен ситуацией ".

Недавно по всей стране было подтверждено более 200 000 новых ежедневных случаев заражения коронавирусом, что затрудняет обеспечение безопасности персонала на рабочих местах, оказывающих основные услуги.

По состоянию на 29 июля 146 почтовых отделений в Японии приостановили свою работу из-за заражения сотрудников и других лиц. Между тем, некоторые автобусные рейсы, обслуживаемые компанией Odakyu Bus Co., которая курсирует в Токио и префектуре Канагава, были приостановлены или сокращены из-за всплеска инфекции.

Кроме того, железнодорожная компания Кюсю (JR Kyushu) объявила, что по состоянию на 25 июля 38 членов экипажа не смогли выйти на работу, и что в общей сложности 120 поездов с ограниченным курсом будут приостановлены на 10 дней, начиная с 27 июля. Это первый случай, когда железнодорожный оператор отменил движение поездов из-за нехватки персонала, вызванной пандемией. Хотя 38 сотрудников составляют лишь около 2% от примерно 1900 сотрудников, было принято решение сократить количество поездов, исходя из предположения, что инфекции среди сотрудников будут продолжаться в течение некоторого времени.

Читайте также: