Люди живут в ожидании сезонных скидок

Категория: Общество, Эксклюзивно

Граждане РФ тратя на распродажах ежедневно около 30 миллиардов рублей. Исследования «СбедИндекс» показали, что 11 и 12 ноября ритейлеры проводили различные акции, приуроченные к Черной пятнице, за счет чего, выручка магазинов увеличилась.

«Всю неделю магазины проводили различные акции и было очевидно, что спрос на товар резко увеличился и начали расти расходы у людей. Это говорит о том, что люди заинтересованы в таких акциях, особенно это касается непродовольственных товаров.», - уверен сооснователь торговой сети Fix Price Сергей Ломакин.

В ноябрьскую неделю распродаж траты людей увеличился на 13%, а спрос на товар увеличился на 20%, как пишет Комсомольская Правда.

По словам Сергея Ломакина, пессимистические прогнозы о снижение спроса не оправдали себя и были сделаны преждевременно.

Люди заранее готовятся к неделе распродаж. Некоторые планируют в этот период крупные покупки. Часть Россиян откладывают деньги на покупки заранее, а часть даже берут деньги в долг, чтобы успеть купить товары по выгодной цене, как пишет Комсомольская правда.

Только четверть россиян экономят на покупках и готовы потратить до 10 тысяч рублей. Чаще всего люди готовы отдать от 10 до 20 тысяч рублей. Каждый пятый готов потратить от 30 до 50 тысяч рублей.

Самыми популярными товарами на распродаже стали: бытовая техника, электроника, одежда и обувь, как пишет Комсомольская Правда.

Эти данные показывают, что люди постепенно возвращаются к привычному образу жизни и переходят на оффлайн покупки. Но и онлайн покупки становятся не менее популярными.

Как сообщает Сергей Ломакин, следующий пик покупок придется на период с 24 по 28 декабря. В основном в этот период люди совершают покупки перед праздниками.

Поток покупателей в ТЦ перед новогодними праздниками всегда увеличивается. Как показывает практика, в среднем люди готовы потратить около 15 тысяч рублей перед Новым годом с учетом подарков.

В этом году ожидается, что спрос увеличится или в крайнем случае останется на прошлогоднем уровне, как пишет Комсомольская Правда.

В период покупок перед Новым годом люди меньше обращают внимание на ценовую политику, так как стремятся порадовать всех интересными подарками.

Для того чтобы в этот период не сделать ненужных покупок, специалисты рекомендуют составить список и следовать строго этому списку. Тогда мозг не сможет вас обмануть. Также поход по магазинам следует продумать до мелочей, чтобы вам было комфортно и в корзине не появились лишние товары.

 

Сергей Ломакин  известный эксперт в области ритейла, один из пионеров российского рынка продуктовых дискаунтеров. В 1998 году основал с партнерами торговую сеть «Копейка» и руководил ей до 2007 года. Затем занялся развитием ритейл-стартапов, создав вместе с зарубежными инвесторами международную компанию. Так, Ломакин вывел на российский рынок сети Modis, «ЦентрОбувь» и Fix Price – сеть магазинов низких фиксированных цен, в которую сегодня входит 4700 торговых точек, расположенных в России и в нескольких странах ближнего зарубежья.

Читайте также: