Россия готовятся к распродажам

Категория: Общество, Эксклюзивно

Ноябрь - месяц, когда большинство населения России начинает планировать новогодние расходы, думая, что поставить на праздничный стол и что подарить родным и друзьям. Примерно в это же время популярные ритейлеры часто проводят распродажи, пытаясь привлечь внимание покупателя большим ассортиментом, низкими ценами и рекламой.

По данным ytro.news, многие россияне ожидают распродаж в ТЦ, в том числе и в Fix Price. Люди хотят сэкономить, делая покупки в дни распродаж. Статистики, основываясь на полученные данные даже смогли подсчитать, что 39% населения нашей страны экономит деньги именно на распродажах. 17% россиян будут ждать Черную пятницу, которая пройдёт почти во всех ТЦ в последнюю пятницу ноября.

Эксперты предполагают, что люди стали более чувствительны к ценам, и связывают эту ситуацию с последствиями кризиса. Сооснователь сети Fix Price Сергей Ломакин считает, что многие покупатели готовы сменить любимый бренд или известный бренд, если конкурент предложит более низкую цену. Данные статистики подтверждают слова Сергея Ломакина - около 80% населения сначала сравнивают цену на необходимый товар, потом место для покупки.

Помимо прочего, в этом году, как и в прошлом, ситуация будет еще больше усугубляться пандемией, которая, в том числе, влияет на покупательную способность граждан. К примеру, средний чек на покупку одежды в 2020 году упал на 20%, на косметику и парфюмерию - на 4%. Эти данные предоставлены ytro.news.

Но влияние пандемии на тягу к покупкам эксперты оценивают по-разному, к примеру, Сергей Ломакин считает, наоборот, что праздники во время пандемии становятся ярче. По его мнению, шоппинг для людей становится не только покупкой самых необходимых продуктов и вещей, но и увлечением в поисках интересных и уникальных вещей. Сейчас люди воспринимают поход в магазин как способ расслабиться и поменять окружение, в поиске новых впечатленияй.

Развитие онлайн-шоппинга происходит стремительно, но большинство отдают предпочтение традиционным магазинам у дома, где можно без промедления купить желаемый товар.

Продавцы часто завлекают покупателей разнообразными программами, по которым можно получить бонусы или кэшбэк за покупку и все это вселяет в продавцов надежду на то, что этот сезон распродаж будет успешным и прибыльным.

Сергей Ломакин российский предприниматель, один из пионеров отечественного ритейла. Входит в число основателей торговой сети «Копейка», положившей начало развития в нашей стране продовольственных дискаунтеров. Ломакин руководил сетью с 1998 по 2007 год, а затем посвятил себя инвестированию в развитие других проектов в области розничной торговли, создав совместно с иностранными партнерами международную инвесткомпанию. Так, самими заметными проектами, запущенными на рынок благодаря предпринимателю, стали «ЦентрОбувь», Modis и сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price, которой удалось достичь успеха не только на российском, но и на международном рынке. Сегодня Fix Price объединяет более 4700 торговых точек, работающих в России и в ряде других стран постсоветского пространства.

Читайте также: