Скорость совершения покупок в супермаркетах стала для потребителей пандемийной эпохи одним из наиболее важных факторов, поскольку покупатели, заботясь о своем здоровье, пытаются максимально сократить время пребывания в местах массового скопления людей. При этом совсем отказываться от традиционных походов по магазинам они не хотят. Именно поэтому ритейлеры начали изобретать все новые способы организации торгового пространства и вносить изменения в сам процесс покупки, а свободные после внесенных изменений площади использовать для создания новых мест притяжения посетителей своих магазинов.
«Современные торговые точки – это более экологичный дизайн, замена кассира роботом или терминалами самообслуживания, использование бесконтактных технологий и тесное «соседство» со сферой услуг: фитнес-студиями или ресторанами», – рассказал
Издание также пишет, что для скорости покупок торговые сети интегрируют системы бесконтактной оплаты с использованием биометрии, позволяющей распознавать лица покупателей и даже реагирующих на их эмоции. Шаг за шагом не только крупные зарубежные, но российские сетевые розничные бренды начинают внедрять элементы формата Take&Go, который впервые использовала Amazon с целью снижения количества контактов посетителей с персоналом магазинов.
«Трансформация розничных магазинов зависит не от возможностей ритейлеров, а от желания и привычек покупателей», –
Что же касается появления в супермаркетах точек общепита, мест для занятия фитнесом и пространств для удаленной работы посетителей, то бизнесмен пророчит успешное будущее такой коллаборации сферы услуг и розницы.
Кратко об эксперте: