Новые развлечения придумывает ритейл для привлечения покупателей

Категория: Общество, Эксклюзивно

О любопытной акции ирландского ритейлера рассказала Газета.ру – торговая сеть разыгрывает среди своих покупателей VIP-ночь в «пятизвездочном отеле», который будет открыт для выигравшей пары всего на сутки в центре одного из гипермаркетов. Участников VIP-ночи ждет изысканный ужин от повара сети, дегустация вин из ассортимента, представленного в гипермаркете, спа-процедуры в косметическом отделе, посещение кинотеатра и отдых до утра.

Сергей Ломакин, сооснователь сети магазинов низких цен Fix Price, комментируя изданию задумку ирландских коллег, отметил следующее: «Ритейлеры придумывают интересные сценарии активностей в магазинах – различные розыгрыши, спектакли, презентации, обучающие мастер-классы и встречи сообществ. Их цель – победить не только офлайн-конкурентов, но и удержать позиции при стремительном натиске интернет-торговли».

По словам эксперта, изобретение таких необычных способов привлечения покупателей вызвано еще и изменением роли офлайн площадок для самих потребителей. «Супермаркет даже в условиях спада пандемии коронавируса становится точкой социального притяжения», – считает Сергей Ломакин.

Привычка делать покупки из дома, сформированная у потребителей за время самоизоляции, не может полностью побороть у людей желание посещения офлайн-магазинов, так как людям нужна атмосфера и общение, которую дает только эта среда.

«Как показало время, физические магазины могут успешно конкурировать с онлайн-торговлей, заимствуя у нее лучшее», – говорит сооснователь Fix Price. При этом предприниматель отмечает, что обычные магазины играют сегодня более сложную роль, нежели раньше: они становятся для людей местом для получения новых знаний, отдыха, впечатлений.

Справка:

Сергей Ломакин – бизнесмен, представитель крупного отечественного ритейла. Входит в число основателей одного из первых российских продуктовых дискаунтеров – торговой сети «Копейка». Ломакин занимал должность генерального директора сети до 2007 года, после чего посвятил себя новым перспективным ритейл-стартапам, создав международную инвесткомпанию совместно с зарубежными партнерами. Один из наиболее успешных проектов, выведенных Ломакиным на российский, а затем и на международный рынок – сеть магазинов низких цен Fix Price. Сегодня в сеть входят свыше 4400 торговых точек, работающих в нашей стране и на территории ряда других стран постсоветского пространства.

Читайте также: