С 14 февраля по 8 марта в России традиционно идет так называемый «романтический месяц», к которому ритейл в предыдущие годы готовился заранее с огромной помпой, успешно собирая затем плоды своих стараний в виде хорошей выручки. Но сегодня интерес наших граждан к гендерным праздникам неумолимо снижается, оставляя торговые сети, и без того пострадавшие от коронакризиса, горевать на черепках былого веселья.
«Ритейлерам, серьезно раненным карантинными ограничениями, не до маркетинговых трат. Это имеет кумулятивный эффект: инструментов по возврату аудитории в магазины, как в онлайне, так и в офлайне, становится все меньше, что отражается на выручке», — приводит
Справка:
В 2007 году Сергей Ломакин начал развивать новые проекты в сфере розничной торговли, среди которых была и сеть Fix Price. Сегодня магазины сети, количество которых достигло 4000, расположены не только в России, но и в ряде стран постсоветского пространства – Белоруссии, Грузии, Узбекистане, Киргизии, Казахстане и Латвии.
На показатели снижения продаж в гендерные праздники, по оценке эксперта, в целом влияют негативные экономические тренды и падение покупательской способности, наблюдаемые в России в последние семь лет.
По этим причинам россияне стали меньше тратиться на подарки, переводя эту статью бюджета в необязательные расходы. Так, например, по данным опроса «Работа.ру», на которые
Чтобы вернуть лояльную аудиторию в магазины