Как показывают аналитические исследования, за период пандемии больше половины россиян стали рассматривать онлайн-торговлю как альтернативный вариант традиционного шоппинга. Сегодня тенденция на e-commerce продолжает развиваться, привлекая все большее количество людей, и медленно переходит в регионы. Но смогут ли интернет-магазины на равных конкурировать с традиционным ритейлом? Ответ на этот вопрос искал корреспондент интернет-газеты «
Тренд на онлайн-шоппинг появился неожиданно в самом начале режима самоизоляции. Эксперт уверен в том, что люди кардинально пересмотрели свое отношение к шоппингу и стали более открытыми для новых каналов покупки. Сегодня люди используют интернет-магазины на ежедневной основе, рассказывает журналист интернет-газеты «
Однако, как заметил Сергей Ломакин, онлайн-каналам следует сделать упор на развитии сервиса: «У потребителя есть запрос на скорость, но онлайн-продавец, как бы он ни старался, никогда не будет быстрее магазинчика у дома. Соревноваться надо в другом: в ассортименте, ценах, промоусловиях и гибкости». Именно из-за таких нюансов люди никогда не смогут сделать выбор в пользу онлайн или офлайн-шоппинга. «
Справка об эксперте: