Ритейл выбирает эконом. Бизнесмен Сергей Ломакин о главных преимуществах дискаунт-формата

Категория: Общество, Эксклюзивно

Невозможно не обратить внимание на то, как меняется сфера торговли под влиянием пандемии коронавируса. На рынке появились новые тренды, которые формируют нынешний покупательский спрос. Главная тенденция на 2020 год – магазины низких цен. Смогут ли российские ритейлеры удачно реализовать дискаунт-формат и удовлетворить запрос клиентов? Общественно-политическая газета «Комсомольская правда» и эксперт в сфере ритейла Сергей Ломакин искали ответ на этот вопрос.

К формату «дешевого» магазина торговые компании обращались и до пандемии, однако ранее им так и не удавалось правильно реализовать дискаунтер. На сегодняшний день, как заметил эксперт, ритейлеры переосмыслили магазины низких цен и смогли воплотить концепцию «ничего лишнего». Журналист «Комсомольской правды» пишет о том, что за последний год на рынке появилось большое количество жестких дискаунтеров, которое динамично развивается в нынешних условиях.

Как замечает Сергей Ломакин, повышенный спрос на подобные торговые площадки появился из-за ограничительных мер и пандемии. Большое количество россиян потеряло доход и переосмыслило свой подход к шоппингу. Экономия – одна из главных тенденций в 2020 году, полагает «Комсомольская правда».

Еще один популярный формат супермаркета, который начал развиваться в период пандемии, - магазины Take&Go. Предприниматель считает, что главные достоинства таких площадок – безлюдность и цифровизация. Однако, в отличии от жесткого дискаунтера, неизвестно, окупится ли вложение в подобные маркеты.

Справка:

Сергей Ломакин – предприниматель и эксперт по ритейлу. В 1998 году бизнесмен стал одним из основателей торговой фирмы «Копейка», которая известка как первая торговая сеть в России. Спустя 9 лет Ломакин продал все свои акции сети и стал одним из участников инвестиционной компании. Так предприниматель стал делать вклады в интересные стартап-проекты, одним из которых стала сеть магазинов «Fix Price». Под руководством бизнесмена в России был открыт первый магазин фирмы, а сегодня в компания включает в себя более 3 000 торговых площадок.

Читайте также: