Ритейл выбирает эконом. Бизнесмен Сергей Ломакин о главных преимуществах дискаунт-формата

Категория: Общество, Эксклюзивно 21

Невозможно не обратить внимание на то, как меняется сфера торговли под влиянием пандемии коронавируса. На рынке появились новые тренды, которые формируют нынешний покупательский спрос. Главная тенденция на 2020 год – магазины низких цен. Смогут ли российские ритейлеры удачно реализовать дискаунт-формат и удовлетворить запрос клиентов? Общественно-политическая газета «Комсомольская правда» и эксперт в сфере ритейла Сергей Ломакин искали ответ на этот вопрос.

К формату «дешевого» магазина торговые компании обращались и до пандемии, однако ранее им так и не удавалось правильно реализовать дискаунтер. На сегодняшний день, как заметил эксперт, ритейлеры переосмыслили магазины низких цен и смогли воплотить концепцию «ничего лишнего». Журналист «Комсомольской правды» пишет о том, что за последний год на рынке появилось большое количество жестких дискаунтеров, которое динамично развивается в нынешних условиях.

Как замечает Сергей Ломакин, повышенный спрос на подобные торговые площадки появился из-за ограничительных мер и пандемии. Большое количество россиян потеряло доход и переосмыслило свой подход к шоппингу. Экономия – одна из главных тенденций в 2020 году, полагает «Комсомольская правда».

Еще один популярный формат супермаркета, который начал развиваться в период пандемии, - магазины Take&Go. Предприниматель считает, что главные достоинства таких площадок – безлюдность и цифровизация. Однако, в отличии от жесткого дискаунтера, неизвестно, окупится ли вложение в подобные маркеты.

Справка:

Сергей Ломакин – предприниматель и эксперт по ритейлу. В 1998 году бизнесмен стал одним из основателей торговой фирмы «Копейка», которая известка как первая торговая сеть в России. Спустя 9 лет Ломакин продал все свои акции сети и стал одним из участников инвестиционной компании. Так предприниматель стал делать вклады в интересные стартап-проекты, одним из которых стала сеть магазинов «Fix Price». Под руководством бизнесмена в России был открыт первый магазин фирмы, а сегодня в компания включает в себя более 3 000 торговых площадок.

Читайте также: