Как изменятся привычные торговые площадки? Сооснователь торговой сети «Fix Price» Сергей Ломакин рассказал о новых технологиях на отечественном рынке

Категория: Общество, Эксклюзивно

За последний год российский рынок кардинально изменился. Сегодня ритейлеры делают ставки на новые технологии, вкладывая средства в их развитие. Торговые площадки меняются под воздействием цифровизации, а интернет-магазины наравне конкурируют с традиционными. Благодаря чему торговые компании стали так динамично развиваться? Ответ на этот вопрос дали корреспонденты интернет-портала «Московский комсомолец» совместно с предпринимателем и меценатом Сергеем Ломакиным. 

Как рассказал эксперт, главный толчок в развитии для ритейлеров – пандемия COVID-19. Во время режима самоизоляции компании стали наращивать инновационный портфель и развивать собственные площадки в интернете, дабы не потерять клиентов. «Московский комсомолец» сообщает о том, что отечественный рынок в развитии продвинулся на 5 лет вперед. 

О спикере: 

Сергей Ломакин- один из основателей известнейшей в России торговой сети «Fix Price», инвестор и благотворитель. Специализируется на создании и развитии проектов в сфере ритейла, и прямых инвестициях. Больше 20 лет назад совместно с партнерами открыл сеть продуктовых дискаунтеров "Копейка" и на протяжении 9 лет год занимал должность генерального директора сети. После продажи акций сети магазинов "Копейка", предприниматель вместе с зарубежными партнёрами создал инвестиционную компанию Retail Brands Collection. 

Сергей Ломакин отмечает и то, что на данный момент традиционный ритейл находится под угрозой, так как исчезают отраслевые грани. Покупатели же переходят в интернет, отказываясь от физических площадок. Привычные нам магазины также не стоят на месте. Площадки меняются, оснащаются новыми технологиями и переходят в другие форматы. Так в недавнем времени стали пользоваться популярностью магазины Take&Go. Корреспонденты пишут о том, что новый формат предполагает беспилотную работу без сотрудников. 

Читайте также: