Как пандемия коронавируса повлияла на покупательский спрос. Предприниматель Сергей Ломакин объяснил, как изменилось отношение людей к шоппингу

Категория: Общество, Эксклюзивно

 За последние месяцы потребительский спрос регулярно менялся, на что очень чутко реагировал отечественный рынок. На сегодняшний день ритейлеры говорят о том, что покупательское поведение никогда не станет прежним, а новые тренды будут проявляться еще очень долгое время. Бизнесмен и эксперт в сфере ритейла Сергей Ломакин побеседовал с корреспондентами газеты «Аргументы и факты» на тему того, как тенденции, появившиеся во время пандемии, формируют новое клиентское поведение.

Справка:

Сергей Ломакин – российский предприниматель, один из основателей первой торговой сети «Копейка». С 2007 года предприниматель начал свою работу в инвестиционной компании, руководя отделом новым стартап-проектов, продав все принадлежащие акции «Копейки» ГК «Уралсиб». Одни из многих фирм, в которые инвестировал средства предприниматель - это «Fix Price», «Modis», «ЦентрОбувь», которые достаточно популярны в нашей стране.

На данный период времени большая часть людей пришла к тому, что отказывается от лишних трат. Предприниматель замечает, что тренд на экономию затрагивает все слои населения. Ведь вызван он тем, что покупатели устали тратить деньги впустую. К примеру, в корзинах все чаще можно найти аналоговые товары знаменитым брендам. Увеличивается спрос на большую упаковку продуктов. Таким способом люди уменьшая поштучную цену. Осознанный шоппинг – главный тренд последнего времени. Люди отказываются от ненужных трат, покупая лишь самые необходимые товары.

Однако, не все люди привыкли экономить, тем более в такой морально-трудный период. Как показывают статистически е данные, за период самоизоляции заметен рост на алкогольную продукцию и джанк-фуд. Сергей Ломакин утверждает, что вредные перекусы помогли людям компенсировать нехватку впечатлений во время карантина.

 

Читайте также: