Экологичный шоппинг. Сооснователь сети «Fix Price» Сергей Ломакин о том, как ритейлеры заботятся об окружающей среде

Категория: Общество, Эксклюзивно

В сфере ритейла появляется все больше трендов, из-за которых меняется покупательское поведение. На сегодняшний день большое количество людей используют в супермаркетах многоразовые пакеты и отказываются от пластика. Как в будущем будет развиваться тренд на экологичный шоппинг? Бизнесмен и эксперт в сфере ритейла Сергей Ломакин побеседовал с корреспондентами «Комсомольской правды»  о новых тенденциях в ритейле.

Справка:

 Российский предприниматель Ломакин Сергей Александрович родился в 1973 году. Свою деятельность в сфере ритейла бизнесмен начал в 1998 году, когда совместно с бизнес-партнерами основал торговую сеть «Копейка». Спустя 9 лет Ломакин стал работать в инвестиционной компании, в которой возглавил направление по организации новых стартап-проектов. В 2007 году при участии предпринимателя была открыта первая торговая площадка сети магазинов «Fix Price».

Как показывают статистические данные, больше половины покупателей озабочены проблемами экологии и стараются сокращать количество отходов. Можно заметить, что все больше покупателей отказываются от одноразовых пакетов в супермаркетах, отдавая предпочтение многоразовым сумкам. А самый популярный формат площадок – безотходные магазины, в которых люди используют многоразовые упаковки для всех товаров. Однако, все ли россияне готовы перейти к такому формату супермаркетов и отказаться от пластика?

Как заметил Сергей Ломакин, ритейлеры оказывают большое влияние на формирование покупательского спроса. Компании подают хороший пример своим клиентам и запускают новые проекты, в рамках которых разделяют и перерабатывают отходы, выпускают коллекции одежды из переработанных материалов.

Читайте также: