Почему люди выбирают жесткие дискаунтеры? Бизнесмен Сергей Ломакин о плюсах магазинов низких цен

Категория: Общество, Эксклюзивно

Невозможно не заметить изменения, которые появились в российском ритейле за последние месяцы. Огромное количество компаний потеряли свой доход и сейчас меняют план работы. Торговые фирмы экспериментируют с новыми площадками, ищут новые способы для привлечения клиентов и применяют необычные форматы. Но в чем действительно нуждается потребитель, который старается минимизировать свои расходы? В недавнем времени на радиостанции «Коммерсантъ FM» вышло интервью с экспертом по ритейлу и предпринимателем Сергеем Ломакиным, где обсуждалась популярность жестких дискаунтеров.

До этого времени торговые сети еще не работали в формате магазинов низких цен. За рубежом жесткие дискаунтеры пользуются большой популярность и считаются базовыми маркетами, в России же ритейлеры только учатся и познают такой формат.

В чем же главное преимущество таких площадок? Бизнесмен Сергей Ломакин утверждает, что самое важное преимущество жестких дискаунтеров перед классическими супермаркетами – низкая цена за счет сокращения трат на услуги. На сегодняшний день покупатели делают покупки более осознанно, заранее продумывая список товаров и ограничивая свой бюджет. Покупатели готовы к формату магазинов эконом-сегмента как никогда раньше.

Справка:

Российский бизнесмен и меценат Сергей Александрович Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 25 лет предприниматель вместе с партнерами открыл сеть супермаркетов «Копейка». Вплоть до 2007 года Сергей Ломакин занимал должность генерального директора торговой компании. В этом же году предприниматель продал активы «Копейки» и вместе с зарубежными партнёрами создал инвестиционную компанию Retail Brands Collection, в которой стал управлять направлением по организации в России новых стартапов и инвестициям в существующие ритейл-проекты. Так Сергей Ломакин начал работать над одним из своих проектов – сеть магазинов «Fix Price».

Читайте также: