Glorax Group создаст точки притяжения

Категория: Общество, Эксклюзивно

Создатель строительного холдинга Glorax Group Андрей Биржин пообщался с прессой и рассказал о ближайших планах компании.

Бизнесмен отметил, что всего за год Glorax Group смогла войти в ТОП-5 застройщиков Санкт-Петербурга, увеличив объемы строительства в течение одного года сразу в 15 раз. Кроме того, компания своевременно передает в эксплуатацию готовые объекты, чем привлекает к себе внимание потенциальных покупателей и экспертов. В частности в срок сданы ЖК «Шерлок Хаус» и очередной корпус ЖК «Английская миля».

Одним из приоритетов холдинга он называет комплексное освоение территорий, позволяющее предоставить максимальный уровень комфорта для жильцов. Не удивительно, что такие проекты как «Английская миля» или «Golden City» называются экспертами в качестве «визиток» города.

Активно компания участвует и в программе реновации городского пространства. Одним из подобных проектов выступает ЖК «Первый квартал», возводимый на Лиговском проспекте. Владелец Glorax Group отмечает, что в рамках проводимых работ по реновации промзон холдинг ставит перед собой задачу создания районов, способных превратиться в полноценные точки притяжения для населения Санкт-Петербурга.

Андрей Биржин указывает, что используемая компанией стратегия широко распространена в странах Запада. В современных условиях свободных мест крупной застройки в городах практически не остается. В качестве основных локаций выступают именно промзоны, а также участки, полученные намыванием грунта. Если раньше подобные территории не вызывали никакого интереса девелоперов, то сегодня они востребованы на рынке.

Отмечает Биржин и изменения в потребностях потенциальных покупателей, все больше интересующихся качеством предлагаемых планировочных решений и уровнем отделки жилья перед передачей покупателю. Соответственно застройщики должны реагировать на меняющиеся условия, подстраивая под них свою работу и стандарты.

Рассказал Биржин и о планах компании освоить столичный рынок недвижимости. В настоящее время Glorax Group уже ведет строительство ЖК «Олимп» на территории Подмосковья и занимается подбором новых площадок для реализации последующих проектов. Он отметил, что завоевание лидирующих позиций на рынке Москвы и Петербурга является одной из приоритетных задач холдинга на перспективу. Пока же высокие объемы продаж позволяют говорить о том, что выбранная стратегия развития оказалась полностью правильной.

Напомним, что Glorax Development, входящая в состав Glorax Group, на сегодня имеет портфель из 2 миллиона кв. метров недвижимости, из которых на этапе активной реализации находится четверть указанного объема, реализуемого через шесть проектов (пять в Санкт-Петербурге и один в Московской области).

Источник - https://www.dp.ru/a/2017/09/18/Kartinka_stala_realnostju

 

Читайте также: