Сеть Fix Price внедрила автоматизированное решение проверки контрагентов на благонадежность

Категория: Эксклюзивно

Торговая сеть Fix Price сообщает о внедрении модуля скоринговой оценки благонадежности контрагентов API «Контур.Фокуса». Модуль, ставший в последнее время востребованным в России, отслеживает все изменения уровня благонадежности подвергающихся проверке организаций и сигнализирует обо всех факторах риска, даже незначительных, оперативно формируя необходимые отчеты.

В установленный модуль данные об организациях поступают через API «Контур.Фокуса» – web-сервиса проверки контрагентов, в который стекается и анализируется информация из множества официальных источников, таких как ФНС России, Банк данных исполнительных производств, Реестр сведений о банкротстве, Картотека арбитражных дел.

В Fix Price говорят, что автоматизированная проверка контрагентов связана с необходимостью следовать политике по противодействию отмыванию доходов, критериев которой придерживается ритейлер.

Ведущий эксперт проекта API «Контур.Фокуса», Далер Хайруллаев, прокомментировал, что благодаря модулю, запущенному в Fix Price, не только сокращается время на проверки, но и значительно улучшается их качество, поскольку анализируется большое количество заданных параметров и минимизируется влияние человеческого фактора. «Приложение для скоринга не устанет и не пропустит ничего важного, не уйдет на больничный и поможет избежать рисков при работе с партнерами», – подчеркнул эксперт.

Директор контрольно-ревизионного управления сети магазинов Fix Price Елена Иванова говорит, что внедрение нового ИТ-решения позволяет компании оперативно проверять большие объемы данных, выявляя рисковые факторы контрагентов, а это, по словам представителя сети, делает процесс принятия решения о сотрудничестве с потенциальными контрагентами намного проще и быстрее.

Краткая справка:

Fix Price является одной из ведущих на мировом рынке и крупнейшей в нашей стране сетью магазинов низких фиксированных цен. Основанная в 2007 году в России, сегодня сеть включает более 4400 торговых точек, расположенных на территории РФ и других стран постсоветского пространства. По данным официальной отчетности, в 2020 году выручка компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).

«Контур» с 1988 года разрабатывает ИТ-продукты, решающие многие задачи бизнеса: сокращение времени на рутину, упрощение и прозрачность взаимодействия с госструктурами и др. Выручка «СКБ Контур» за 2020 год составила 18,1 млрд руб., а продуктами, созданными ГК, пользуются 2,2 млн организаций во всем мире.

 

 

Читайте также: