За регистрацию в приложении «VIVA Деньги» можно заработать дополнительные бонусы на карту лояльности FixPrice

Категория: Общество, Эксклюзивно 7

Хорошей новостью для участников программы лояльности FixPrice поделилась пресс-служба популярной сети магазинов низких фиксированных цен. Теперь, если держатели карт лояльности сети захотят взять кредит онлайн с помощью «VIVA Деньги», то при регистрации в мобильном приложении системы им начислят 99 приветственных баллов от FixPrice. Нужно только ввести номер карты лояльности. Пилотный проект FixPrice реализует совместно с дружественным сервисом «Viva Деньги» в Ярославской области.

На сегодняшний день к программе лояльности FixPrice подключено 12,5 миллиона участников. Программа для постоянных покупателей была запущена сетью в 2013 году. Каждая покупка предполагала изначально начисление определенного количества баллов, эквивалентным рублям по курсу один к одному. Далее баллы можно накапливать, а при дальнейших посещениях магазинов FixPrice списывать их в счет оплаты части следующей покупки. Но кто-то предпочитал использовать баллы для того, чтобы участвовать в постоянных розыгрышах ценных призов, проводимых сетью.

По актуальным правилам усовершенствованной с годами программы лояльности, участники получают на карту FixPrice до 10% от суммы сделанных покупок. Этими баллами можно оплачивать до половины стоимости товаров, покупаемых в последующие посещения магазинов. Программа кроме того насыщена специальными предложениями от FixPrice, партнерских брендов и сервисов. Также пользователи могут в своем личном кабинете каждый месяц определять две категории товаров, которые они чаще всего собираются покупать в этот период. Это не только дает постоянным покупателям дополнительную экономию семейного бюджета, поскольку за такие товары начисляется большее количество баллов, но и позволяет планировать покупки.

По данным пресс-службы FixPrice, в топ-5 наиболее покупаемых держателями карты лояльности категорий товаров входят продукты и напитки(24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%),замыкает пятерку одежда (6%).

Краткая справка:

FixPrice – популярная в России и странах ближнего зарубежья сеть магазинов низких фиксированных цен. Основанная в 2007 году в России, сеть постепенно вышла на международный рынок, и сегодня в масштабах мировой розничной торговли является одной из наиболее динамично развивающихся в своем сегменте. В 2021 года сеть насчитывала4300 торговых точек. Они расположены в более чем 1000 населенных пунктов 78 регионов РФ, а также на территории других стран постсоветского пространства. В магазинах FixPriceпредставлена уникальная продукция, выпускаемая под собственными торговыми марками, а также товары от местных производителей и известных мировых брендов. Ассортимент магазинов включает непродовольственные позиции, дрогери и продукты питания по 7 фиксированным низким ценам.

Читайте также: