Программа лояльности Fix Price зафиксировала в марте полмиллиона новых участников

Категория: Общество, Эксклюзивно 2

Покупательские привычки россиян меняются в сторону экономии. Именно поэтому в последнее время все большую популярность получают программы лояльности, предполагающие накопительную систему баллов, хорошие скидки, специальные предложения и участие в различных акциях, благодаря которым можно совершать покупки с хорошей выгодой для семейного бюджета. Торговые сети совершенствуют свои программы лояльности в соответствии с запросами потребителей, которые отвечают им взаимностью, все чаще становясь постоянными покупателями.

Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price на днях сообщила, что количество участников ее программы лояльности увеличилось до 12 500 000 человек, и только за последние три недели прирост пользователей составил 500 000.

При этом программа лояльности появилась в Fix Price еще в 2013 году, но с тех пор претерпела изменения в пользу выгоды для постоянных покупателей. Если до 2016 года накопленные за регулярно совершаемые покупки баллы предлагалось использовать для участия в розыгрышах ценных призов, в том числе и автомобилей, то сейчас поступающими на карту лояльности баллами можно оплачивать до 50% стоимости следующих покупок. Причем за каждую покупку участники программы лояльности могут получить баллами до 10% от ее стоимости, где один балл равен одному рублю. Также владельцы карт Fix Price каждый месяц имеют право выбирать две любимые категории товаров, при покупке которых будут получать больше баллов. Кроме того, им доступны специальные предложения и участие в акциях от сети Fix Price и ее партнеров.

По данным Fix Price, средний чек при покупке товаров по картам лояльности в 1,7 раз выше, чем при обычных покупках, а доля покупок по программе составила 36% от всего объема розничных продаж торговой сети за прошлый год.

В топ-5 наиболее популярных категорий товаров у участников программы лояльности входят: продукты и напитки (24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и одежда (6%).

О компании:

Fix Price – крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. Первый магазин сети был открыт в 2007 году. Сегодня в международную сеть Fix Price входят более 4 200 торговых точек, расположенных в России и странах ближнего зарубежья. В каждом магазине сети в примерно 20 товарных категориях представлены не менее 1 800 позиций товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками, а также от местных производителей и известных брендов.

Читайте также: