«Соревноваться надо в другом: в ассортименте, ценах, промоусловиях и гибкости»: бизнесмен Сергей Ломакин о преимуществах онлайн-торговли

Категория: Общество, Эксклюзивно 9

Как показывают аналитические исследования, за период пандемии больше половины россиян стали рассматривать онлайн-торговлю как альтернативный вариант традиционного шоппинга. Сегодня тенденция на e-commerce продолжает развиваться, привлекая все большее количество людей, и медленно переходит в регионы. Но смогут ли интернет-магазины на равных конкурировать с традиционным ритейлом? Ответ на этот вопрос искал корреспондент интернет-газеты «Лента.ру», а помог ему в этом бизнесмен, меценат и эксперт в сфере ритейла Сергей Ломакин.

Тренд на онлайн-шоппинг появился неожиданно в самом начале режима самоизоляции. Эксперт уверен в том, что люди кардинально пересмотрели свое отношение к шоппингу и стали более открытыми для новых каналов покупки. Сегодня люди используют интернет-магазины на ежедневной основе, рассказывает журналист интернет-газеты «Лента.ру».

Однако, как заметил Сергей Ломакин, онлайн-каналам следует сделать упор на развитии сервиса: «У потребителя есть запрос на скорость, но онлайн-продавец, как бы он ни старался, никогда не будет быстрее магазинчика у дома. Соревноваться надо в другом: в ассортименте, ценах, промоусловиях и гибкости». Именно из-за таких нюансов люди никогда не смогут сделать выбор в пользу онлайн или офлайн-шоппинга. «Лента.ру» пишет о том, что для предпринимателей традиционный ритейл продолжает оставаться более привлекательным. Однако развиваться торговля на двух площадках будет параллельно, так как оба формата удовлетворяют различные покупательские запросы.

Справка об эксперте:

Сергей Александрович Ломакин  – бизнесмен, благотворитель и эксперт в сфере ритейла. На отечественном рынке предприниматель работает более 20 лет. В 1998 году Ломакин    вместе с партнерами по бизнесу основал сеть торговых дискаунтеров «Копейка». В 2007 году, продав все акции торговой сети, бизнесмен совместно с зарубежными инвесторами открыл инвестиционную компанию. Возглавив отдел по организации новых стартап проектов и инвестированию в существующие, предприниматель стал принимать активное участие в развитии торговой сети Fix Price

Читайте также: