«Покупателю сегодня важны скорость, отсутствие лишних действий для совершения сделки»: предприниматель Сергей Ломакин о том, как новый покупательский спрос влияет на сферу торговли

Категория: Общество, Эксклюзивно

За последний год российский рынок кардинально изменился. Сегодня ритейлеры делают ставки на новые технологии, вкладывая средства в развитие цифровых каналов продаж. На сколько перспективен новый формат и сможет ли он когда-то заменить традиционный ритейл? Ответ на этот вопрос искал корреспондент общероссийского регионального телеканала «360°», а помог ему в этом предприниматель и сооснователь торговой сети Fix Price Сергей Ломакин.

Как показывают статистические данные, за 2020 год российский рынок e-commerce вырос почти на 25%. Эксперт утверждает, что связано с это введением режима самоизоляции. Покупатели были вынуждены экстренно уходить в режим онлайн. Несмотря на всю перспективность онлайн-магазинов, сегодня цифровой ритейл требует больших инвестиций и пока не приносит большой прибыли, пишет журналист «360°».

Невозможно не обратить внимание на отношение россиян к онлайн-шоппингу. Конечно, иногда совершить покупки в интернете быстрее и комфортнее, но поход в традиционный магазин – ритуал, от которого мало кто может отказаться. Как сообщает телеканал «360°», наиболее выгодный вариант для ритейлеров – фиджитал-формат, который включает в себя симбиоз онлайн и офлайн площадок. Таким способом компании привлекают большее количество новых покупателей и получают больше возможностей для развития двух сфер.

Справка о спикере:

Предприниматель и сооснователь торговой компании Fix Price Сергей Ломакин в сфере ритейла работает более 20 лет. Уже в 1998 году бизнесмен вместе с партнерами основал торговую компанию «Копейка», в которой занимал должность генерального директора до 2007 года. В этом же году Сергей Ломакин продает все свои акции фирмы «Копейка» и вкладывает деньги в стартап-проекты. Один из самых успешных проектов, в который инвестировал бизнесмен – торговая сеть Fix Price. При участии Ломакина 13 лет назад в России была открыта первая торговая площадка известной компании. Сегодня же Fix Price  имеет 4 000 магазинов в своей сети. В 2019 году компания заняла третье место в рейтинге лучших компаний для работы и карьеры по версии портала rabota.ru.

Читайте также: