Пока одни компании сокращали штат и несли большие потери из-за пандемии, российские ритейлеры находились в поиске новых сотрудников и осваивали онлайн-площадки. Статистические данные показывают, что с апреля месяца число вакансий в сфере торговли увеличилось на 20%. Как торговые фирмы справлялись с «кадровым голодом» в условиях режима самоизоляции? Ответ на этот вопрос искал журналист газеты «
О спикере:
Российский бизнесмен и меценат Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 1998 году предприниматель стал работать в сфере ритейла, открыв вместе с друзьями первую в России сеть магазинов «Копейка». В 2007 году бизнесмен продал свои акции фирмы и стал работать в инвестиционной компании, занимаясь новыми стартап-проектами. Под руководством Сергей Ломакина развивалось множество известных компаний, одна из них – торговая сеть «FixPrice».
Сергей Ломакин рассказал о том, что компании в экстренном режиме перестроили процесс подбора персонала. Сегодня ритейлеры использую «бесконтактный наем». Автор статьи
Корреспондент «Известий»