После снятия режима самоизоляции на отечественном рынке появились новые тренды, которые оказали значительное влияние на сферу торговли. Сегодня многие ритейлеры делают ставку на формат магазинов низких цен, отказываясь от универсамов у дома. Бизнесмен и меценат Сергей Ломакин побеседовал с журналистом общественно-политического издания «
Биография предпринимателя:
Ломакин Сергей Александрович родился в 1973 году в Москве. Уже в 25 лет бизнесмен совместно с партнерами основал торговую сеть «Копейка», которую принято считать одной из первых в России. В 2007 году вместе с партнерами по бизнесу Сергей Ломакин продал все принадлежащие им акции «Копейки» ГК «Уралсиб», и, незадолго после этого, начал свою работу в инвестиционной компании, управляя отделом новых стартап-проектов.
Как рассказал Сергей Ломакин, на российском рынке и прежде были попытки развить формат жесткого дискаунтера, однако они не увенчались успехом. Первый «дешевый магазин» появился в нашей стране менее 10 лет назад. Как пишет корреспондент «
Сегодня торговые компании дали второй шанс магазинам низких цен. Как подметил эксперт, все дело в повышенном покупательском спросе на подобные площадки: «Особое значение стала играть цена: финансовое положение граждан ухудшается, количество тех, кто испытывает финансовые трудности, согласно данным Росстата, растет, а число тех, кто активно экономит, выросло на треть по сравнению с допандемийным временем. Таким образом аудитория дискаунтеров - около 20 миллионов россиян». Многие известные ритейлеры проявили интерес к дискаунт-формату и переформатировали свои площадки.
«Газета.ру»