Отечественный рынок после пандемии. Сооснователь сети «Fix Price» Сергей Ломакин о главных изменениях в ритейле

Категория: Общество, Эксклюзивно
На отечественном рынке наблюдается колоссальный рост продаж. После того, как были сняты все ограничения, люди стали медленно возвращаться к привычному образу жизни. Однако, шоппинг уже никогда не будет прежним. Что стало с покупательским спросом и какие новые тренды оказали значительное влияние на российский ритейл? Ответ на этот вопрос постарались найти корреспонденты онлайн-газеты «Известия» совместно с предпринимателем и благотворителем Сергеем Ломакиным.
Как рассказал бизнесмен, сегодня покупатели разделились на несколько типов: кто-то ушел в режим экономии, а кто-то не меняет своих привычек в шоппинге. Однако, почти у всех людей изменились предпочтения и критерии, на которые они опираются при выборе товара.
Статистические данные показывают, что теперь люди посещают магазины гораздо реже, однако средний чек увеличился в несколько раз. Все из-за того, что люди стараются уменьшать количество контактов с другими посетителями магазинов. Пандемия повлияла и на покупательскую корзину, ведь ее содержимое достаточно сильно изменилось. Большой популярность стали пользоваться продукты здорового питания, ведь люди стали более бережно относиться к своему здоровью.
Справка:
Российский бизнесмен и благотворитель Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. Уже в 25 лет предприниматель стал работать в ритейле, открыв вместе с друзьями первую в России сеть дискаунтеров «Копейка». В 2007 году бизнесмен продал свои акции сети «Копейка» и начал свою деятельность в инвестиционной компании, возглавив направление по новыми стартап-проектами. Под руководством Сергей Ломакина развивалось множество известных фирм, одна из них – торговая сеть «Fix Price». При участии бизнесмена была открыта первая в России торговая площадка компании, а на сегодняшний день фирма включает в себя более 3 000 магазинов.

Читайте также: