Российская газета рассказала о провокации со стороны журналистов Форбс

Категория: Общество, Эксклюзивно 3

            Ведущий американский журнал занимается распространением ложной информации об одной из крупнейших промышленно-финансовых групп России «САФМАР». Журналисты Форбс опубликовали статью, в которой приписали Группе несуществующий долг в один триллион рублей. Об этом 16 октября сообщила Российская газета.

В опровержении, данном группой «САФМАР», указано, что в истории группы не было ни одного неисполненного банковского обязательства, а дискредитирующая публикация может являться результатом недобросовестных действий конкурентов. Недостоверный характер информации, опубликованной Форбс, подтвердил и бывший владелец Бинбанка Микаил Шишханов, заявивший о том, что не имеет никакого отношения к группе «САФМАР».

По мнению СМИ, подобные действия американского издания направлены на расшатывание стабильности российской экономики.

Читайте также: