Компании-застройщики в последние годы изрядно постарались, изменив некоторые города до неузнаваемости. В строительном бизнесе не все девелоперы качественно выполняют взятые на себя обязательства. В этой статье речь пойдет именно о таких мошенниках.
Александр Чиковани
43-летний бизнесмен из Кемерово преподал мастер-класс по тому, как не надо делать бизнес в строительной сфере. Александр Чиковани умудрился подставить бизнес-партнеров, дольщиков, “кинуть” банк и своих же сотрудников, сообщает
Отзывы на сайтах по поиску работы гласят, что руководство компании Nord Construction ведет себя по-хамски с сотрудниками, месяцами не выплачивая им заработную плату. Кроме того, проблемы возникли и у партнеров по бизнесу, чьи подряды выполняла фирма горе-бизнесмена.
Апофеозом Чиковани-девелопера стало банкротство компании «СК Гефест». Связь фирмы с Чиковани удалось выявить благодаря IP, так как все счета контролировались с компьютеров фирм, ассоциированных с бизнесменом и с его личного кабинета. Обанкротить компанию Чиковани решил после того, как взял кредит в размере 50 млн. рублей. Возвращать деньги он, естественно, не хотел.
На данный момент сайт Nord Construction удален, но журналистам удалось найти его в кэш-памяти. Судя по скриншотам сайта, Чиковани удалось обмануть не одну сотню человек.
На данный момент аферист находится в федеральном розыске с перспективой подключения Интерпола, так как скрывается, предположительно, за границей.
Ардашес Хачатурян
Предприниматель из Сочи Ардашес Хачатурян с 2014 года продавал жилье в строящемся без каких-либо документов здании. После того, как правоохранители “прикрыли” незаконный бизнес, Хачатуряна осудили на 9 лет лишения свободы. Суд прошел в апреле 2019 года,
Дольщики могут рассчитывать на возврат вложенных средств после продажи имущества сочинского предпринимателя. На данный момент он имеет право на апелляцию.
Алексей Васильев
Алексей Васильев – красноярский бизнесмен, обманувший 145 пайщиков ЖК “Патруши”. Сумма ущерба составила чуть менее 23 млн. рублей. По сообщениям
Васильев уговорил дольщиков объединиться в кооператив, после чего перестал заниматься строительством, и начал процедуру банкротства. Правоохранители считают, что данная процедура имеет мошеннический характер.
Сам бизнесмен своей вины не признает, сетуя на недобросовестную конкуренцию со стороны других компаний, связанных с местными чиновниками.