«Я люблю Сочи» — новая карта лояльности от банка «Югра»

Категория: Общество, Эксклюзивно

Президент банка «Югра» незадолго до МИФ «Сочи-2016» дал интервью, в котором поведал о планах развития финансовой организации в частности о новом проекте - «I love Sochi» (Я люблю Сочи).

Организаторы песенного конкурса «Новая волна» совместно с банком «Югра» начнут продвигать Сочи на туристическом рынке. В кредитной структуре отметили, когда банку пришло предложение стать частью компании по продвижению одного из лучших отечественных курортов, «мы не задумываясь согласились стать партнером этой программы».

Началось все с фестиваля "Новая волна", который проводится ежегодно в Сочи, а уже потом, вместе с организаторами «Новой волны» задумались о программе продвижения курорта «New Wave. I love Sochi».

Специально для этой программы, банк «Югра» вскоре выпустит карту лояльности «Я люблю Сочи». Данная карта, облегчит жизнь ее владельцам. Главная ее фишка заключается в том, что эта туристическая карта дают владельцам право на скидки до 45% у партнеров программы.

Более 100 компаний уже принимают участие в данной программе. «В настоящий момент, насколько мне известно, идут переговоры с Mercedes-Benz, туроператором "Анекс-тур", несколькими дизайнерскими домами и крупными информационными партнерами», сообщил Алексей Нефедов

Банк «Югра» — универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.

Читайте также: